Наши родные...
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: K-W 
Генеалогия » Ответы на вопросы и запросы » Всё, что знаем и не знаем (пока) о предках-военных » военный билет
военный билет
aleoДата: Четверг, 10.03.2011, 15:09 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!
Прошу помощи. Не могу расшифровать № части. "Направлен в часть 703??2". Выше "подлежит явке на сборный пункт ? (Жуковского что ли?) РВК. И совсем внизу "направлен в ? (госп или част)
Прикрепления: 7415498.jpg(91Kb)
 
OLVAДата: Четверг, 10.03.2011, 17:13 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Награды: 18
Статус: Offline
Quote (aleo)
Не могу расшифровать № части. "Направлен в часть 703??2".

Да, почерк тот еще. Похоже на 4, но не уверена.
Quote (aleo)
"подлежит явке на сборный пункт ? (Жуковского что ли?) РВК

Щелковского РВК (Моск. обл.).
Quote (aleo)
И совсем внизу "направлен в ? (госп или част)
"част". Запись "Направлен в часть 703(4?)2 сделана позже - другой рукой. Военная специальность "123" - "писаря, чертежники и библиотекари".
А писем не сохранилось - ПП или ППС не известна?


Сообщение отредактировал OLVA - Четверг, 10.03.2011, 17:14
 
aleoДата: Пятница, 11.03.2011, 10:31 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
OLVA, спасибо. Да, служил писарем, ещё и в 1915г. Звонил в Щелковский РВК. Дежурная стрекоза (уж, извините) как автоответчик: приходите в приёмные дни.-Архив есть?;-Приходите...;-А если я из Владивостока звоню?;-Приходите...; На том бросила трубку. Чёрствость и невежество важнейшее качество для бюрократии.
Прикрепляю ещё странички из того же в/б. Там Богородецк (как раз Тульская губ.)
Прикрепления: 4204851.jpg(147Kb)
 
OLVAДата: Пятница, 11.03.2011, 13:39 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Награды: 18
Статус: Offline
А родился он в Тульской обл. (Богородицк?), г.р. известен? ОБД ничего не дает? Он у Вас б/в пропавший? Писем не было? Меня смущает пятизначный номер части. Может, это 703№2? Однозначно прочитать не могу. Если бы ПП или ППС была известна, можно было бы идентифицировать.
В Щелково, думаю, ехать сразу не стоит. Можно заказным направить запрос. И вложите ксерокопию первой странички, где указан Щелковский РВК. А то будут отмахиваться. Пусть по журналам хоть посмотрят. А получите ответ на запрос, можно еще раз позвонить (исполнителя зовите к телефону) или поехать.
 
aleoДата: Пятница, 11.03.2011, 15:43 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
Думаю, здесь сложностей быть не должно. Да, родился в д.Филипповка, Богородицкого у-да. По нему и запрос в ГАТО отправил. Потом разбредаться стали и дошли до Подмосковья. Умер в 1963г. Слава Богу, тёща жива и что-то иногда вспоминает, веселее получается когда зацепку даёшь, документальную. Даже книжку трудовую отыскал, и там абракадабра. А запрос, конечно пошлю. Был опыт с Омской обл., правда ничего не установили, часть книг пропала. Вот там у меня полный ступор.
 
OLVAДата: Понедельник, 14.03.2011, 10:17 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Награды: 18
Статус: Offline
Как я Вам уже писала, 5-значный № части смущает. Были такие номера в 1941 г., Вы узнавали? По-моему (могу ошибаться), были 3-х значные и 4-х значные. Во всяком случае, в/ч 703 (675 ПП) и 7034 (1069 ППС) - существовали.
 
aleoДата: Понедельник, 14.03.2011, 16:48 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
Надеюсь, это НЕ будет выглядеть неуважительно с моей стороны, но пока могу выдать только ссылку: http://soldat.ru/pp_v_ch_about.html.
Скорее всего 70342. Обязательно разберусь. У меня постыдная военно-документальная катастрофа по дедам. От одного только фото с Будапешта 1946г., умер в 1954г. Что-то или кто-то мешает. Упираюсь в стену. По другому деду родственники забрали документы и проч. в воспитательных целях своих детей после похорон в 1993г. Теперь то ли потеряли, то ли искать лень. Правда в этом случае я что-то помню (пишу, даже когда дитя в школе учился, помню, приличное сочинение написали), вырезки из газет остались, записи некоторые. В 42 уже без кисти остался и комиссовали. Морозов И.П. дед моей жены по маме. Доберусь, думаю. Тут ещё такое дело, что чествовать, записывать воспоминания, и т.д. стали после 1965, а на 70-е пик пришёлся. Это уже из моих воспоминаний. Ветеранов было ещё много, ещё бодры. 9 мая село звенело и сверкало от медалей! Встречи, беседы, тимуровское шефство и т.д. А другой, уже прапрадед, имел бронь и умер от истощения!, работая главбухом молочного маслозавода. По слухам.
 
OLVAДата: Понедельник, 14.03.2011, 17:18 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Награды: 18
Статус: Offline
Quote (aleo)
пока могу выдать только ссылку: http://soldat.ru/pp_v_ch_about.html.

Я там и смотрела, не нашла. И по Вашей ссылке не открывается, пишет "Файл не найден". Просто самой интересно, хочу уже найти. Что кроме этих пяти цифр написать?
 
aleoДата: Понедельник, 14.03.2011, 17:47 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
Извините, и впрямь не открывается. Может через ВГД получится: http://forum.vgd.ru/?o=1&t=19478&st=150&p= Я, кажется, когда-то через него выходил.

Добавлено (14.03.2011, 17:36)
---------------------------------------------
Или там же,на ВГД, в поиске "номер части"

Добавлено (14.03.2011, 17:47)
---------------------------------------------
Но 5-ти значные были

 
OLVAДата: Вторник, 15.03.2011, 10:30 | Сообщение # 10
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Награды: 18
Статус: Offline
Не получается. Как и раньше пишет: "В ЦАМО сведениий не выявлено. Подчиненность ВМФ." Но годы 1943-45, не 1941г.! Раз нашли, намекните хоть, какая дивизия. А то уже комплекс неполноценности развивается в борьбе с этим Справочником! biggrin

Сообщение отредактировал OLVA - Вторник, 15.03.2011, 10:31
 
aleoДата: Вторник, 15.03.2011, 12:29 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
OLVA, нет, пока не нашёл и запрос не делал, может к тёще доберусь и что-то ещё выясню. А ссылку пытался дать по поводу нумерации там объяснения. Если не нашлась, то можно так: на сайте soldat.ru в поиск введите нумерация частей, далее увидите 2. Справочник войсковых частей - полевых почт
А поиск в справочниках, видимо ещё корявенький.
 
OLVAДата: Вторник, 15.03.2011, 12:48 | Сообщение # 12
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Награды: 18
Статус: Offline
Quote (aleo)
А поиск в справочниках, видимо ещё корявенький.

Я этими справочниками уже год, как пользуюсь. Вроде ничего работают. По ПП и ППС, конечно, лучше находит, чем в/ч. А 70342 найти не могу ни на Солдат.ру, ни в ОБД Мемориал. Кстати, в военных письмах (в моих случаях) часто не делали различий между ПП и ППС - писали полевая почта, а на деле за этим номером оказывается полевая почтовая станция! А в послевоенных док-тах еще больше ошибок.
И еще мои сомнения связаны с тем, что 703 написано в билете четко - а вот дальше можно прочитать и как "4", и как "№2", и как "С...2" Если это 703СП(2)? ОБД дает достаточно много призванных летом-осенью 1941г. в 703 СП по соседним РВК - Ухтомский, Перовский, Раменский и т.п. 703 СП входил в 233 СД (первого формирования 233 СД, 675 ППС), место дислокации Подольск - Остер, боевой период с 2.7.41 по 19.9.41г. Затем 703 СП входил в 233СД-2 (второго формирования - ППС 1535, боевой путь с 12.5.42 по 7.2.43г. и 9.7.43-9.5.45г.). Судя по дате в билете 08.09.41г. - вполне мог попасть на начало второго формирования. Но это все домыслы. Эту станицу лучше на Солдат.ру поместить, там специалисты по этим вопросам!


Сообщение отредактировал OLVA - Вторник, 15.03.2011, 14:46
 
Генеалогия » Ответы на вопросы и запросы » Всё, что знаем и не знаем (пока) о предках-военных » военный билет
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2006