Наши родные...
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Генеалогия » Ответы на вопросы и запросы » Ответы на вопросы и запросы » Городецкие дворяне (Поиск предков в Питере, Рязанской губерниии и др. местах)
Городецкие дворяне
AlersGorДата: Четверг, 25.12.2008, 00:50 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Я новичок, поэтому стою на распутье перед выбором направления поиска. Имею отправной документ- архивную справку о смерти в Питере прадеда Городецкого Николая Ивановича, где указана дата смерти 25 августа 1916 года (см сообщение # 74 Дата: Вторник, 23.12.2008, 00:35 ). Также согласно семейным преданиям мой предок выехал в Санкт-Петербург ( в числе нескольких братьев) из Пронского уезда Рязанской губернии во второй половине 19 века. А один из братьев выехал в Москву. Число братьев не известно, тем более не знаю были ли сестры. Есть сведения, что в Москве живут прямые потомки с нашей фамилией. В Питере по мужской линии прадеда остались только я и мои два сына Андрей 26 лет(у него сын Всеволод 2 года) и Алексей 23 лет (не женат). А о потомках других братьев ничего практически не знаю. Поэтому с надеждой обращаюсь ко всем пользователям форума поделитесь информацией, если таковая имеется, по интересующей меня теме. А также поделитесь опытом поиска предков и родственников: какие первые шаги делать, какие и куда запросы слать. Ведь конечная цель - составить Родословную как можно широкую и глубокую angry
 
rusgenealogyДата: Четверг, 25.12.2008, 22:18 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4714
Награды: 42
Статус: Offline
Quote (AlersGor)
справку о смерти в Питере прадеда Городецкого Николая Ивановича, где указана дата смерти 25 августа 1916 года

1. Смотреть в б-ках справочники "Весь Спб) с 1916 года, идя назад (1913 я Вам уже давала).