Наши родные...
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 812378»
Генеалогия » Ответы на вопросы и запросы » Ответы на вопросы и запросы » "Мартиролог" ЦИАМа (Не заказывайте - экономьте время)
"Мартиролог" ЦИАМа
сибурДата: Суббота, 20.09.2008, 08:22 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 522
Награды: 9
Статус: Offline
Наталия Петровна, коли не возражаете, открыл эту тему как справку для экономии времени. Здесь будут представлены дела из ЦИАМа, которые НЕ ИМЕЕТ смысла заказывать, т. к. они ТРЕБУЮТ реставрации, а проще «посторонние» их при своей жизни не увидят.
Требуют реставрации (добавления приветствуются):
Метрические книги Дмитриевского округа за 1811 г. – фонд 203, опись 745, дело 1050


Дмитровско-Клинско-Волоколамско-Рязанские мы
 
rusgenealogyДата: Суббота, 20.09.2008, 14:41 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4396
Награды: 34
Статус: Offline
По Московской губернии!


203 746 1931
Исповед.вед.Рождественских церквей Волок.у. 1737
203 748 161 Исповед.вед. Рузского у., Волок.Десят. 1747
203 746 2462 Исповед. Вед. Дмитров. Округи 1749
203 747 294 Исповед.вед.Руз.у. 1761
203 746 1973 Исповед.вед.Дмит. Кол., Мож. у. 1775
203 748 167 Исповед.вед. Рузского у., Волок.Десят. 1780
203 747 621 Исповед.вед. Рузы.иРуз.окр. 1790
203 747 621 Исповед.вед.Руз.у. 1790
203 747 638 Исповед.вед. Рузы и Руз.окр. 1791
607 1 1263 Исповедные ведомости с. Лужки 1799
607 1 1265 Исповед. Вед. С. Лужки Руз.у. 1800
203 747 756А Исповед.вед.Руз.у. 1801
203 747 762 Исповед.вед.Руз.у. 1802
203 747 2032 Исповед.вед.Руз.окр. 1803
203 747 829 Исповед.вед.Руз.у. 1808


Наталия
 
rusgenealogyДата: Пятница, 03.10.2008, 09:58 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4396
Награды: 34
Статус: Offline
По Москве!

ф.203 оп.764 д.82 Метр.кн.Пречист.Сорока (Ник.вХамовн.) 1871 треб Реставр.

ф.203 оп.764 д. 99 Метр.кн.Сретен.сорока(Преобр.сп) 1868 треб Реставр.
ф.203 оп.764 д.105 Метр.кн.Сретен.сорока(Преобр.сп) 1871 треб Реставр.
ф.203 оп.764 д. 112 Метр.кн.Сретен.сорока(Преобр.сп) 1873 треб Реставр.
ф.203 оп.756 д.37 Метр.кн.Сретен.Преобр.Спаса 1876 треб Реставр.
ф.203 оп.768 д. 54 Метр.кн.Сретен.Преобр.Спаса 1878 треб Реставр.

ф.203 оп.782 д. 555 Метр.кн.ц.Преобр.Спаса на Спасской 1904 треб Реставр.

ф.2126 оп.2 д. 202 Метр.кн.Преобр.спаса 1907 треб Реставр.
ф.2126 оп.2 д. 204 Метр.кн.Преобр.спаса 1911 треб Реставр.

ф.2125 оп.1 д. 503 Исповед.вед. Ц.Знаменской близ дев. Поля в Зубове 1861-1869
ф.2125 оп.1 д. 505 Исповед.вед. Ц.Знаменской близ дев. Поля в Зубове 1870-1879
ф.2121 оп.1 д. 213Исповедные ведомости Дмитриевской ц. при Голиц. Б-це 1898-1900


Наталия
 
сибурДата: Понедельник, 06.10.2008, 06:12 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 522
Награды: 9
Статус: Offline
Quote (rusgenealogy)
ф.203 оп.764 д.82 Метр.кн.Пречист.Сорока (Ник.вХамовн.) 1871 треб Реставр.

Вот, чёрт! А я исповедных Николы в Хамовниках совсем не нашел. cry


Дмитровско-Клинско-Волоколамско-Рязанские мы
 
rusgenealogyДата: Понедельник, 06.10.2008, 07:21 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4396
Награды: 34
Статус: Offline
Quote (сибур)
я исповедных Николы в Хамовниках совсем не нашел.

Места знать надо! play
ф.203, оп.747, д.1877 Испов.вед.Пречист.сорока 1864 - выдают!
ф.203, оп.747, д.1896 Исповед. Вед. Китайск. И Пречист. Сороков 1865- выдают!

А какие годы Вас интересуют?
У меня в этой церкви крестили прадеда, поэтому я прочистила весь ЦИАМ в поисках метричек и исповедок по ней 1860-1890х.
И нашла. Пишу тут те, которые - - выдают!

ф.203, оп.764, д.73 Метр.кн.Пречист.Сорока (Ник.в Хамовн.) 1866
ф.203, оп.764, д.79 Метр.кн.Пречист.Сорока (Ник.в Хамовн.) 1868
ф.203, оп.764, д.84 Метр.кн.Пречист.Сорока(Ник.вХамовн.) 1872
ф.203, оп.764,д. 87 Метр.кн.Пречист.Сорока(Ник.вХамовн.) 1873

ф.203, оп.756,д. 25 Метр. Кн. Пречист. Сорока-Николы 1876-1877
ф.203, оп.756,д. 27 Метр. Кн. Пречист. Сорока-Николы 1877

ф.203, оп.768,д.42 Метр.кн. Пречист.Сорока(Ник.в Хамовн.) 1878
ф.203, оп.768,д.45 Метр.кн.Пречист.Сорока(Ник.вХамовн.) 1879

ф.203, оп.771,д.66 Метр.кн.Пречист.Сорока(Ник.вХамовн.) 1880
ф.203, оп.771,111 Метр.кн.Пречист.Сорока(Ник.вХамовн.) 1884

ф.203, оп.776,д.728 Метр.кн.ц.НиколаяЧуд.в Хамовниках 1867-1870, 1875-1878
ф.203, оп.776,д.729 Метр.кн.ц.НиколаяЧуд.в Хамовниках 1871-1874, 1883-1886
ф.203, оп.776,д.730 Метр.кн.ц.НиколаяЧуд.в Хамовниках 1879-1882
ф.203, оп.776,д.731 Метр. Кн. Ц. Николая в Хамовн. 1887-1890 и 1899

Видите, пришлось прочитать пару десятков описей только 203 фонда, чтобы это найти: системы нет никакой.....


Наталия
 
сибурДата: Понедельник, 06.10.2008, 15:29 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 522
Награды: 9
Статус: Offline
Виноват, Наталия Петровна - чистый абалдеть!!!
Quote (сибур)
Места знать надо!

Это точно!
Quote (rusgenealogy)
А какие годы Вас интересуют?

Мой двоюродный прадед сначала (после 1873) упоминается как псаломщик в Москве - сами понимаете, хлеще было бы: дворник без указания улицы... В 1882-1902 был певцом с указанием, что жил в Долгом пер. Отсюда надежда хоть что-то узнать об его семье из исповедных Николы в Хамовниках. Или он стал богемным? Вероятно, есть его дело в РГАЛИ, но туда мне не доехать.

Quote (rusgenealogy)
Видите, пришлось прочитать пару десятков описей только 203 фонда, чтобы это найти: системы нет никакой.....

С ума сойти!!! Уж и не знаю какой поклон за такую справку!!!


Дмитровско-Клинско-Волоколамско-Рязанские мы
 
rusgenealogyДата: Понедельник, 06.10.2008, 19:26 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4396
Награды: 34
Статус: Offline
Quote (сибур)
в Долгом пер.

Там могли исповедоваться как в ц. Николы в Хамовниках, так и Знамения...

2125, оп. 1,д. 503 Исповед.вед. Ц.Знаменской близ дев. Поля в Зубове 1861-1869
2125, оп. 1, д.505 Исповед.вед. Ц.Знаменской близ дев. Поля в Зубове 1870-1879

Оба дела "требуют реставрации" cry

НО:
ф.203, оп.747, д.1818 Испов.вед.Пречист.сорока 1861
ф.203, оп.747, д.1877 Испов.вед.Пречист.сорока 1864
ф.203, оп.756, д.28 Метр. Кн. Пречист. Сорока-Знаменская 1877

Заказывала - нашла своих!

А что значит - найти своих - почитайте в моем Дневнике на сайте - последние новости - о Лётовых и Семёновых....

А Вы бесплатно свою фамилию на родню проверить не хотите? см. Новости на форуме - о ДНК.


Наталия
 
сибурДата: Вторник, 07.10.2008, 05:13 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 522
Награды: 9
Статус: Offline
Спасибо, Наталия Петровна!
Quote (rusgenealogy)
Оба дела "требуют реставрации"

Вот они наши "беды"!
Quote (rusgenealogy)
НО:
ф.203, оп.747, д.1818 Испов.вед.Пречист.сорока 1861
ф.203, оп.747, д.1877 Испов.вед.Пречист.сорока 1864
ф.203, оп.756, д.28 Метр. Кн. Пречист. Сорока-Знаменская 1877

Эх, жаль... Чуток не дотягивают до 1882.

Quote (rusgenealogy)
А что значит - найти своих - почитайте в моем Дневнике на сайте - последние новости - о Лётовых и Семёновых....

Читал. И подобно Вашему открытию в кубанском (если не ошибаюсь) архиве, сам нашел недавно 2 прабабушек (одна умерла в девичестве), о которых никто не догадывался.

Quote (rusgenealogy)
А Вы бесплатно свою фамилию на родню проверить не хотите? см. Новости на форуме - о ДНК.

Вторя герою Джигарханяна из "Ширли-Мырли": Что-то не доверяю я этим чекам... А серьезно: что это даст? Сейчас подтяну тылы - заполню все белые пятна по 19 веку, а тогда и возьмусь всерьез за тайну смены фамилии. К сожалению, мой первый пост в этой теме касается первого личного облома - прапрадед родился именно в этом году - тому подтверждения найдены в косвенных источниках. Когда упрусь в стенку, пойду на поклон к профи. wink


Дмитровско-Клинско-Волоколамско-Рязанские мы
 
rusgenealogyДата: Воскресенье, 12.10.2008, 10:50 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4396
Награды: 34
Статус: Offline
Quote (сибур)
Чуток не дотягивают до 1882.

Вы обратили внимание, что ф одном и том же фонде - описи, где хранятся исповедки и метрические по одной и той же церкви, совсем разные?

Я просто не искала исповедки Николы после 1878 года - не надо было, так как прадед родился в 1871 году и я после этого года "прочищала" метрички - нашла с полдюжины tongue в семье неизвестных его братьев и сестер....

Это, честно, адский труд: просматривать тупо все (!) подряд описи, а потом и исповедки (точной даты рождения прадеда Михаила в семье не знали - у нас всегда не день рождения, а именины отмечали, поэтому и говорили, что именины у него на "Михаила зимнего" ;-)) , но...дело того стоило....

Вот, вчера, прочёсывая снова описи в поисках совсем другой церкви, нашла:
203-773-186 Метрическиая книга ц. Знамения на Знаменке за 1871-1883 годы.
Оказалось, что теперь дело числится как: 2125-3-142!!

Так что: "Пилите, Шура..." ;-))


Наталия
 
сибурДата: Воскресенье, 12.10.2008, 13:35 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 522
Награды: 9
Статус: Offline
Quote (rusgenealogy)
Вы обратили внимание, что ф одном и том же фонде - описи, где хранятся исповедки и метрические по одной и той же церкви, совсем разные?

Конечно, обратил.

Quote (rusgenealogy)
Я просто не искала исповедки Николы после 1878 года - не надо было, так как прадед родился в 1871 году и я после этого года "прочищала" метрички

Вообще, Ваш труд в сравнении с моим именно в этом смысле просто адский. Со своими священниками я всегда могу "подсмотреть" правильный ответ в клировых ведомостях, когда они есть. А Вам каждую пылинку проверить приходится. В Вашу "шкуру" как раз попал, когда один из ребенков напсаломился и в певцы подался - ищи теперь...

Quote (rusgenealogy)
нашла с полдюжины в семье неизвестных его братьев и сестер....

Ого! Я рассчитываю на еще 2-3, но на 2 семьи. Подозрителен "перерыв" в 5 лет, да и одна дама вряд ли "остановилась" в 32, тем более попадья.

Quote (rusgenealogy)
Вот, вчера, прочёсывая снова описи в поисках совсем другой церкви, нашла:
203-773-186 Метрическиая книга ц. Знамения на Знаменке за 1871-1883 годы.

Спасибо, но все же мне сдается, что бас из Большого ходил в Николу из престижности. Хотя я уже в пятницу потерпел полное фиаско с блистательной на первый взгляд версией, что его папенька женился на приходе в Волоколамске - не было венчания ни в одной из 7 церквей. Случайно не знаете, а по первой половине 19 века принято было венчаться в церкви прихода жениха?
Quote (rusgenealogy)
Оказалось, что теперь дело числится как: 2125-3-142!!

В смысле 2125 фонда?

Quote (rusgenealogy)
Так что: "Пилите, Шура..." ;-))

Я и пилю... Однако, похоже маникюрной пилкой детище Церетели. sad


Дмитровско-Клинско-Волоколамско-Рязанские мы
 
rusgenealogyДата: Воскресенье, 12.10.2008, 13:51 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4396
Награды: 34
Статус: Offline
Quote (сибур)
В смысле 2125 фонда?

Ага!
У меня очень большая база по ЦИАМу.
Сейчас "вытащила" из нее все исповедки, сделала ХТМЛ, но как выложить... пока ума не приложу: в разделе "Взаимопомощь" в качестве статьи даже половина не проходит таблицы - too big!

А ведь есть еще и клировые по Волоколамскому и Клинскому ("дедушку-архимандрита" всё никак не найду)...

Если подскажите как - выложу в разделе "Взаимопомощь"....

Quote (сибур)
Однако, похоже маникюрной пилкой детище Церетели. sad

Так и я тоже... Но, если читали Дневник здесь - еперь пошёл прорыв:
1. Нашла, где был и что делал прадед Лётов до брака (каптенармусом был, теперь - в РГВИА дорога...)
2. Нашла его брачные документы (откуда узнала и возраст прабабушки, подтвердила (пока были догадки), что Пелагея Яковлева из Красиково (находила ее до этого "по наитию) - и есть моя пра-прабабушка Сурикова)

Quote (сибур)
а по первой половине 19 века принято было венчаться в церкви прихода жениха?

Да, но... прадед Семёнов почему-то, будучи москвичом, венчался в СПб, где в это время у сестры жила невеста...

Брачные документы Лётова и Суриковой нашла, а вот где они на самом деле венчались - пока ищу (по семейной легенде - прабабушка Евдокия - я ее застала - когда ехала к нам на дачу в Кратово, каждый раз указывала на церковь около м. Электрозаводская, говоря, что она там венчалась) - брачные-то документы 1898 года в ц. Параскевы на Пятницкой и в исповедках того же года Лётов замечан на исповеди в приходе той же церкви.... Вот такая загадка у меня тоже...

Quote (сибур)
бас из Большого ходил в Николу из престижности.

У меня дома есть "Настольная книга церковно-священнослужителя" - по приказу Синода волевым порядком жители (дома, где они жили) были распределены по приходам определенной церкви....
А в каком источнике (где и годы) Вы его нашли? Напишите, может у меня идея какая заваляется.... ;-))

Quote (сибур)
папенька женился на приходе в Волоколамске - не было венчания ни в одной из 7 церквей.

А клировые его на эти годы смотрели?


Наталия
 
сибурДата: Воскресенье, 12.10.2008, 15:35 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 522
Награды: 9
Статус: Offline
Quote (rusgenealogy)
У меня очень большая база по ЦИАМу.

Кто бы сомневался.
Quote (rusgenealogy)
дедушку-архимандрита" всё никак не найду

Простите великодушно, но архимандрит не пономарь - как не найдете?
Quote (rusgenealogy)
Если подскажите как - выложу в разделе "Взаимопомощь"....

В этом я дуб бамбуковый...
Quote (rusgenealogy)
1. Нашла, где был и что делал прадед Лётов до брака (каптенармусом был, теперь - в РГВИА дорога...)

Мне туда тоже надо по простейшему делу, но не добраться.

Quote (rusgenealogy)
Да, но... прадед Семёнов почему-то, будучи москвичом, венчался в СПб, где в это время у сестры жила невеста...

Вот оно - жизнь богаче фантазии...
Quote (rusgenealogy)
Брачные документы Лётова и Суриковой нашла, а вот где они на самом деле венчались - пока ищу - брачные-то документы 1898 года в ц. Параскевы на Пятницкой и в исповедках того же года Лётов замечан на исповеди в приходе той же церкви.... Вот такая загадка у меня тоже...

Да, не простая головоломка.

Quote (rusgenealogy)
А в каком источнике (где и годы) Вы его нашли?

Неудобно, но: http://moskwa1901.narod.ru/1/60.htm Вся Москва на 1901 год на стр. 60 запись:
Былов Мих. Ник. Арт. Хам. ч. 2 уч., Долгий, д. Михеевой. Оперн. Труппа. Имп. Театра

Добавлено (12.10.2008, 15:35)
---------------------------------------------

Quote (rusgenealogy)
А клировые его на эти годы смотрели?

Мне не особо нужны клировые. Точно знаю, что после окончания ВДС 19.11.1836 он поступил на службу в Покровский храм. Оно и ладно, но сын пономаря, окончил ВДС вторым разрядом, черт каким номером - красная цена в дьяконы или в глухую деревню. Ан, нет, в Волоколамске пристроился, пусть и не в лучшем приходе. Просмотрел метрики за весь 1836 - действительно справил несколько триб на финише года и книгу за своей подписью сдал в Консисторию (а выдавали ее другому - там в Покровской ц. весь год чехарда была - соседние попы и крестили и причащали и венчали.) А 27.11.1837 уже первенец от ЗАКОННОЙ жены!


Дмитровско-Клинско-Волоколамско-Рязанские мы
 
rusgenealogyДата: Воскресенье, 12.10.2008, 15:39 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4396
Награды: 34
Статус: Offline
Quote (сибур)
В этом я дуб бамбуковый...

Да, в разделе Взаимопомощь исповедки я вс-таки ("через голову") выложила.
Заходите!

Quote (сибур)
Архимандрит не пономарь - как не найдете?

А всё, что известно, что родную бабушку (старшую из дочерей Лётова и Суриковой) крестил "дедушка -архимандрит" - мама еще помнила (пока жива была) о приходах в детстве, в середине 1920-х, высокого старца с бородой, приносившего конфеты, и приезжавшего с "бабушкой-богоделочкой".

Вот и пытаюсь определить - кто из архимандритов был родным или двоюродным братом Пелагеи Яковлевны Суриковой...
Кстати, Волоколамского происхождения (дер. Красиково).


Наталия
 
rusgenealogyДата: Воскресенье, 12.10.2008, 15:41 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4396
Награды: 34
Статус: Offline
Quote (сибур)
Мне не особо нужны клировые. Т

Quote (сибур)
А 27.11.1837 уже первенец от ЗАКОННОЙ жены!

Так в клировых и весь послужной список будет, и кто отец, и жена и дети - кто где и что делает, и откуда сам прибыл.... Сто-олько информации!


Наталия
 
rusgenealogyДата: Воскресенье, 12.10.2008, 15:50 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4396
Награды: 34
Статус: Offline
Quote (сибур)
Неудобно, но: http://moskwa1901.narod.ru/1/60.htm Вся Москва на 1901 год на стр. 60 запись:
Былов Мих. Ник. Арт. Хам. ч. 2 уч., Долгий, д. Михеевой. Оперн. Труппа. Имп. Театра

А в б-ке ЦИАМа не пробовали по ВМ "пойти назад" - посмотреть в открытом доступе - в 1900, 1899, 1898 и т.д. годах - где он был??


Наталия
 
сибурДата: Пятница, 14.11.2008, 03:42 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 522
Награды: 9
Статус: Offline
Quote (rusgenealogy)
Да, в разделе Взаимопомощь исповедки я вс-таки ("через голову") выложила.
Заходите!

БОЛЬШОЕ СПАСИБО.
Quote (rusgenealogy)
Вот и пытаюсь определить - кто из архимандритов был родным или двоюродным братом Пелагеи Яковлевны Суриковой...
Кстати, Волоколамского происхождения (дер. Красиково).

Хорошо, я запомню.
Quote (rusgenealogy)
Так в клировых и весь послужной список будет, и кто отец, и жена и дети - кто где и что делает, и откуда сам прибыл.... Сто-олько информации!

Знаете, мне клировые ведомости в последнее время все симпатичней, но пленка так неудобна. Про отца я и из документов ВДС знаю, про жену из тех же метрик детей, а прибыл из ВДС. Клировые особо хороши, когда священник уже умер или, когда к нему престарелые родители перебрались. Еще, если буянит...

Добавлено (12.10.2008, 16:04)
---------------------------------------------

Quote (rusgenealogy)
А в б-ке ЦИАМа не пробовали по ВМ "пойти назад" - посмотреть в открытом доступе - в 1900, 1899, 1898 и т.д. годах - где он был??

Мысль, конечно, интересная... Честно, не помню. Когда дорвался до тех богатств, то многое по своим находил в Адрес-календарях, а про ВМ не помню. Спасибо за подсказку.

Добавлено (11.11.2008, 04:45)
---------------------------------------------
Вчера на Метрическую книгу по Волоколамску и ряду сел уезда за 1879 год (фонд 203, опись 780, дело 414) получил резолюцию: ТРЕБУЕТ РЕСТАВРАЦИИ!

Добавлено (14.11.2008, 03:42)
---------------------------------------------
Вчера на Метрическую книгу по Волоколамску и ряду сел уезда за 1880 год (фонд 203, опись 780, дело 421) также получил резолюцию: ТРЕБУЕТ РЕСТАВРАЦИИ!


Дмитровско-Клинско-Волоколамско-Рязанские мы
 
Elena495Дата: Пятница, 14.11.2008, 19:10 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Награды: 0
Статус: Offline
Пополню печальный список:

ф.2125 оп.2 д.108 Метр. кн. Николы Явленного на Арбате 1914-1917 тр. рест.

Замоскворецкий сорок:

ф.203 оп.768 д.74 Метр. кн. Успенская в Казачьем и другие 1886 тр. рест
ф.203 оп.771 д.17 Метр. кн. Успенская в Казачьем (и другие?) 1884 тр. рест.
ф.203 оп.776 д.1119 Метр. кн. Успенская в Казачьем 1886-1895 тр.рест

Успенская в Казачьем
Можно посмотреть:

203 768 72 1885 г.
203 768 69 1887 г.
203 768 87 1888 г.

Кстати, Наташа, как Вам удавалось после отказа - тр. рест. - заказывать поиск бесплатно (за 100 руб.) ?
С меня в левом окошке за каждый год/бланк попросили, если не ошибаюсь, 356 руб.

 
rusgenealogyДата: Пятница, 14.11.2008, 19:54 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4396
Награды: 34
Статус: Offline
Quote (сибур)
Вчера на Метрическую книгу по Волоколамску и ряду сел уезда за 1880 год (фонд 203, опись 780, дело 421) также получил резолюцию: ТРЕБУЕТ РЕСТАВРАЦИИ!

203 746 899 Рев. Ск. Церковнослуж. Ц-вей Волок. У. 1850
203 746 954 Рев. Ск. Церковнослуж. Ц-вей Вол.у. 1857
199 2 481 Переписные листы всеобщей переписи Верейского, Волоколамского, Серпуховского уездов за 1897
203 746 2001 Исповед. Вед. Ц-вей Волок.у. 1797
203 746 2002 Исповед. Вед. Ц-вей Волок.у. 1797
203 747 59 Исповед.вед.Волокол. И Руз.у. 1741
203 747 577 Исповед. Вед. Воскресен. И Клин. И Волоколам. Окр. 1788
203 747 578 Исповед.вед. Волок.и Дмитр. Дес., Клин.окр. 1788

203 746 1999 Исповед. Вед. Ц-вей Волок.у. 1796
203 747 2006 Исповед.вед.Волок.и Волок.окр. 1794
203 747 2026 Исповед.вед.Волок.и Волок.окр. 1801

Из этого ничего не устроит?
Это я в порядке утешения.
Жирным шрифтом - уже заказывала и выдавали недавно.

А за 1850-1910-е все метрички есть и в муниципальном архиве г.Волоколамска!!
Сама оттуда получила копию записи о рождении прабабушкиной сестры в 1872 году, хотя в ЦИАМе эта книга требовала реставрации!
Правда, там ну ОЧЕНЬ не любят что-то давать из этих книг.
Мне удалось при личном общении.
Хотя можно попробовать и написать им.
Кстати, k-w (Александр и Евгения) живут в Волоколамске....

Quote (Elena495)
как Вам удавалось после отказа - тр. рест. - заказывать поиск бесплатно (за 100 руб.) ?

Просто я точно там расписывала и номер дела, и нужную дату.
Но - зависит и от периода - до середины 19 века - дороже гораздо.


Наталия
 
Elena495Дата: Пятница, 14.11.2008, 20:16 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Награды: 0
Статус: Offline
А бланки Вам бесплатно дали?
Может я что-то не поняла, но у меня за бланки попросили по 356 руб.
Я отказалась, т.к. другие пути еще не исчерпаны.

А еще я подумала: то, что мы сюда напишем - это хорошо,
но лучше - после отказа сделать карандашем пометку в описи - тр. рест. или СФ.

Пусть хоть другие люди зря время не теряют!

 
rusgenealogyДата: Пятница, 14.11.2008, 20:33 | Сообщение # 20
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4396
Награды: 34
Статус: Offline
Quote (Elena495)
но у меня за бланки попросили по 356 руб.

Где???
Уточните, пожалуйста. где??
За какие бланки??
Вот за эти??

Quote (Elena495)
после отказа сделать карандашем пометку в описи - тр. рест. или СФ.
Пусть хоть другие люди зря время не теряют!

Выгонят из ЦИАМа с "волчьим билетом"! baka
Я специально (в кулуарах) спрашивала об этом сотрудников.
Ответили: ни в коем случае! Низзя! question
Прикрепления: 7718199.jpg(347Kb)


Наталия
 
Генеалогия » Ответы на вопросы и запросы » Ответы на вопросы и запросы » "Мартиролог" ЦИАМа (Не заказывайте - экономьте время)
Страница 1 из 812378»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2006