Наши родные...
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Генеалогия » Вопросы по различным источникам » Вся Москва на 1911, 1913, 1916,1923 , 1925, 1929 и Вся Россия 1903 » Вся Москва-1913 (Здесь вопросы ТОЛЬКО по Всей Москве на 1913 год.)
Вся Москва-1913
rusgenealogyДата: Понедельник, 17.09.2007, 18:32 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4636
Награды: 38
Статус: Offline
Есть сканы полного издания "Всей Москвы" на 1913 год - жители, улицы-дома-промышленность-торговля-маршруты транспорта-реклама.

По торгово-промышленному отделу, пожалуйста, спрашивайте конкретно - хотя бы вид деятельности% торговля бельем, или булочная, производство конной сбруи и т.п.

Для того, чтобы понять, какой раздел мне смотреть - выберите тот, что Вам нужен и просто укажите страницы, которые смотреть, ладно?

Прикрепления: 7755800.jpg(140.1 Kb)


Наталия
 
rusgenealogyДата: Вторник, 17.09.2013, 08:50 | Сообщение # 281
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4636
Награды: 38
Статус: Offline
Цитата (Домрачева)
Сирота Влад.Марков. в ВМ 1913г.
 
Цитата (Домрачева)
Он есть в 1915:Головин Малый пер.,5. У меня есть выписка из МК о рождении его дочери Татьяны. Там в данных о родителях написано"...живущие в доме N28". Дата рождения дочери 13.11.1913г.
Нашлись оба брата - в том же доме №5.
Советую заказать в ЦИАМ архивную КОПИЮ - возможно, причетник ошибся, переписывая метрику.
ВМ-1914 - есть Вл. Марк. Сирота - на Головином пер. 5.
В ВМ 1911 Сирот нет.
ВМ-1908- только Евг. Иль. на Тверской. Книжный маг. Выкройки.
Прикрепления: 6754624.jpg(19.4 Kb)


Наталия

Сообщение отредактировал rusgenealogy - Вторник, 17.09.2013, 09:11
 
ДомрачеваДата: Вторник, 17.09.2013, 15:23 | Сообщение # 282
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Ура! Это крохотный, но успех! Спасибо!
 
OLVAДата: Среда, 18.09.2013, 10:26 | Сообщение # 283
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 972
Награды: 18
Статус: Offline
Цитата (Домрачева)
Там в данных о родителях написано"...живущие в доме N28".

Больше ничего нет? Улица не упоминается?

Добавлено (18.09.2013, 10:26)
---------------------------------------------
Домрачева, в соседних переулках и улицах (по справочникам ВМ и старым картам) дом №28 был только в Мясном пер. и на самой ул.Сретенке (угловой с Даевым пер.). Оба близко от Панкратьевской ц. (могли относиться к ее приходу) и от М.Головина пер. В самом М.Головином пер. домов было меньше, №28 не было. Так что, либо это описка, либо они могли до Головина жить где-то поблизости. Конечно, если бы Вы жили в Москве и могли поработать в ЦИАМе, то стоило бы дела Панкратьевской ц. просмотреть - метрические книги, исповедки и т.п.

 
ДомрачеваДата: Пятница, 20.09.2013, 09:47 | Сообщение # 284
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемая OLVA! Да, ни переулка, ни улицы. Но в 1913 они уже в М.Головин,5. Выписка делалась в 1916 - мог причетник изменить адрес по состоянию на 1916 или она должна быть строгой копией записи в МК? Если да, то тогда это действительно описка. И это не может быть один и тот же дом? (Что-нибудь, связанное с переименованием улиц, образованием новых улиц, и т.д.) Спасибо за участие!
 
OLVAДата: Пятница, 20.09.2013, 11:29 | Сообщение # 285
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 972
Награды: 18
Статус: Offline
Цитата (Домрачева)
И это не может быть один и тот же дом?


Домрачева

, не видя документ сложно делать выводы. Если бы Вы приложили тот документ, можно было бы обсудить, что за дом там упомянут. Ошибки и описки встречаются часто. И в данном случае Наталия Петровна Вам совершенно правильно советовала заказать в архиве ксерокопию листа из метрической книги с данной а/з. Ксерокопии всегда дают больше информации.
 
По поводу дома: вряд ли это один и тот же дом. Я посмотрела три справочника ВМ и карты. Все переулки здесь (в районе Панкратьевской ц.) небольшие. Дома №28 были только в Мясном и на Сретенке. И оба эти дома были близко от ц. Священномученика Панкратия, как и д.№5 в М.Головином пер. Надо также учитывать, что здесь рядом было несколько церквей, поэтому прихожане, скорее всего, жили достаточно близко от храма. А вот сменить местожительство и переехать в какой-то соседний дом получше они вполне могли - это ведь было съемное жилье, а не собственные дома!
 
Здесь на главной странице сайта есть ссылки на карту 1904г. и на некоторые справочники ВМ - посмотрите сами райончик вокруг ц. Св. Панкратия (это д.4 и 6 по Панкратьевскому пер. Саму церковь уничтожили, по-моему в 1929г. А построили ее в 1701г).
 
ДомрачеваДата: Пятница, 20.09.2013, 18:30 | Сообщение # 286
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Да, я обязательно воспользуюсь советом Натальи Петровны. Большое спасибо!
 
annakupriyanovaДата: Среда, 10.06.2015, 23:20 | Сообщение # 287
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день, не подскажите, пожалуйста, как понять какой дом в Сытинском тупике принадлежал до революции Серебряковой? Не можем сопоставить:-) Спасибо. Там снимали квартиру мои предки
 
rusgenealogyДата: Четверг, 11.06.2015, 12:04 | Сообщение # 288
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4636
Награды: 38
Статус: Offline
Цитата annakupriyanova13090какой дом в Сытинском тупике принадлежал до революции Серебряковой? Зависело от годов:

1910 год - д. 6 - Серебряковой Анаст. Конст., ж. плк.
1913 год - д.1 (д.6 - Суровцева)

А в какие годы они там жили? И как ФИО было?

Сытинский тупик сейчас и в 1915

Прикрепления: 4641237.jpg(24.3 Kb)


Наталия
 
OLVAДата: Четверг, 11.06.2015, 12:40 | Сообщение # 289
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 972
Награды: 18
Статус: Offline
annakupriyanova, да, согласна с Вами, что-то непросто - первый раз с таким сталкиваюсь. Если смотреть по ВМ (1917г.), то Серебряковой Анаст.Конст. принадлежал в Сытинском тупике дом №1. Но здесь же сказано, что дмвл.632,647/547,549 - а это, вроде как на другой стороне улицы. Нумерация домов начиналась от Сытинского пер. и, следовательно, на карте Кудрявцева (1904г.) дом отмечен верно (см. вложение). Карта эта отличная, я в ней ошибок еще не встречала. Но, если смотреть дмвл. - что у Хотева, что на карте 1903г. - эти дмвл. находились в конце тупика по четной его части (см. вложения). Причем сама жена генер.-лейт. Анастасия Конст. проживала, как и раньше, в Б.Афанасьевском, а здесь земельку прикупила, видно, под застройку (доходные дома,м.б.?). Видно, что еще в 1903г. дмвл.547 - просто огороды.
Я бы ориентировалась на д.№1 - по Кудрявцеву (как-то он не подводил ранее!).
Прикрепления: 7331677.jpg(295.9 Kb) · 4018475.jpg(366.8 Kb) · 9604906.jpg(169.3 Kb)
 
rusgenealogyДата: Четверг, 11.06.2015, 19:01 | Сообщение # 290
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4636
Награды: 38
Статус: Offline
Цитата OLVA ()
Я бы ориентировалась на д.№1 - по Кудрявцеву (как-то он не подводил ранее!).
Согласна!

Но - думать надо и про годы - может, сперва купила д.6, потом поменяла на д.!?


Наталия
 
OLVAДата: Понедельник, 15.06.2015, 15:02 | Сообщение # 291
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 972
Награды: 18
Статус: Offline
rusgenealogy,  том-то и дело, что в записи идет через запятую - д.1, дмвл.632,647/547,549. Я посмотрела ВМ и карты до середины 19 в. Например, ВМ за 1901г.: дом №1 по Бронному туп.(Сытинским стал называться позже, а ранее наз.Тупым), дмвл.644/553 - он же №5 по Сытинскому пер.(дмвл то же самое). Это угловой дом - угол Сытинских переулка и тупика.
 
saadswasaasДата: Воскресенье, 16.08.2015, 13:24 | Сообщение # 292
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
найдите пожалуста фамилию сасов
 
rusgenealogyДата: Воскресенье, 16.08.2015, 13:51 | Сообщение # 293
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4636
Награды: 38
Статус: Offline
Цитата saadswasaas13186
Цитата
сасов
ВМ-1913- нет таких.


Наталия
 
saadswasaasДата: Воскресенье, 16.08.2015, 14:07 | Сообщение # 294
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
может тогда сасовъ
 
andronovgДата: Вторник, 07.02.2017, 23:11 | Сообщение # 295
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, не могли бы Вы мне дать совет. 
Только во всей Москве за 1913 год появляется мой прапрадед Никандр Иванович Андронов (убит в 1918 году), по адресу Старослободская улица, в Сокольниках, ближайшая церковь как раз открылась в этот период (1909-1913). Интересно в какой приход они ходили до этого, не могу определить, чтобы в архиве раскопать эту ветвь по метрической книге.

Вообще наиболее вероятно, что они принадлежат к московским купцам первогильдейцам Андроновым (они были записаны в первую гильдию еще 1748 году, конечно за годы они становились, то в первой, то во второй, то в третьей). Эти Андроновы владели комплексом домов с палатами у покровских ворот (нынешний Лепехинский тупик, до этого Тупой переулок), последней собственницей числится во третьей четверти 19 века Статская Советница Андронова Анна Дмитриевна, вдова Статского Советника (служил в архиве министерства иностранных дел, указан в адрес-календаре за 1853 год) Николая Петровича Андронова, были в приходе Введенской церкви в Барашах, в РГБ даже есть книга (третье четверти 19 века) , называется, что-то типа записок старожила Андронова Николая Петровича.
Все эти Андроновы похоронены в неркополе Донского монастыря. 
Также где-то натыкался, что у Н.П. Андронова в Сокольниках был дом (в период тоже третья четверть 19 века)

Так вот есть прореха между Никандром Ивановичем и Николаем Петровичем, которую я никак не могу связать, можете помочь советом, пожалуйста, где правду искать, чтобы связать эти ветви.

Почему есть уверенность, что именно эта связь достоверна, потому что после революции все известные мне Андроновы жили по коммуналкам вокруг Покровских ворот и в Сокольниках (!), и рассказы старшего поколения, сходятся с тем, что дворянство было выслуженное, а не потомственное (чин Статского Советника), так, конечно, почти ничего неизвестно. 

Большое спасибо!
 
rusgenealogyДата: Вторник, 07.02.2017, 23:52 | Сообщение # 296
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4636
Награды: 38
Статус: Offline
Цитата andronovg ()
Только во всей Москве за 1913 год появляется мой прапрадед Никандр Иванович Андронов
Цитата andronovg ()
есть прореха между Никандром Ивановичем и Николаем Петровичем, которую я никак не могу связать, можете помочь советом, пожалуйста, где правду искать, чтобы связать эти ветви.
Что известно про детей Никандра?
Где и когда они родились?
В их метриках будет много инфы про самого Никандра - самое главное - его сословие!
Вы "Справочные книги о лицах, получивших купеческие и промысловые св-ва по г. Москве за... год" (есть с 1877 по 1916гг) смотрели? Среди купцов или торговцев он есть?

Сколько лет ему было на момент смерти?
Его запись о смерти нашли? Где он жил на тот момент? Там и возраст его указывался.


Наталия
 
andronovgДата: Среда, 08.02.2017, 00:56 | Сообщение # 297
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Дети Никандра все родились в Москве, где неизвестно:
мой прадед Николай (1912-1966) - работал до войны на Центральном Телефонном узле. После 1918 года жили в Потаповском пер, дом 5.
Зоя (1913-1918)
Екатерина (1914-1980) - работала в Центральном Телеграфе. жили в Потаповском пер, дом 5
Анатолий (1917-1944) погиб на войне. - работал до войны на Центральном Телефонном узле., жили в Лялином переулке дом 26.

Место рождение детей определить не могу.

Про то, что Никандра убили, знаю со слов деда, Никандру было между 30-35. Вроде как он только-только успел получить комнату в Потаповском пер, дом 5, в последствие там была чехорда с комнатами и они переезжали в этом доме по этажам.

По Анатолию из военных есть только вот документ, прикрепляю.

"Справочные книги о лицах, получивших купеческие и промысловые св-ва по г. Москве за... год" (есть с 1877 по 1916гг) - смотрел выборочно, не находил.

Добавлено (08.02.2017, 00:17)
---------------------------------------------
Женат Никандр был на Варваре Осиповне (1879-1953) мещанке, с происхождением думаю из крестьян, но это моя догадка.

Добавлено (08.02.2017, 00:38)
---------------------------------------------
"Справочные книги о лицах, получивших купеческие и промысловые св-ва по г. Москве за... год" (есть с 1877 по 1916гг)

в 1912 году там мелькают:
Андронов Василий Филиппович - кадомский купец
Андронов Иван Порфирьевич - он по детям мною отслеживался, пересечений нет, во всей Москве я пытался проследить эту ветвь.
Андронов Николай Константинович - ярославский купец, его дочь Нина вроде вышла замуж за брата Ольги Леонардовны Книппер-Чеховой, про него на Ярославских порталах пишут, тоже не моя ветвь.

Добавлено (08.02.2017, 00:56)
---------------------------------------------
http://dlib.rsl.ru/viewer/01003854141#?page=30

Вот в 1877 году есть Петр Петрович во 2й гильдии.
Вместе с братьями имеет 2 дома, на Покровек и в Введенском переулке (ныне Подсосенский).

Прикрепления: 2876326.jpg(406.2 Kb)
 
rusgenealogyДата: Среда, 08.02.2017, 10:36 | Сообщение # 298
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4636
Награды: 38
Статус: Offline
Цитата andronovg ()
- работал до войны на Центральном Телефонном узле. После 1918 года жили в Потаповском пер, дом 5.Зоя (1913-1918)
Екатерина (1914-1980) - работала в Центральном Телеграфе. жили в Потаповском пер, дом 5
http://www.apartment.ru/Article/48798682.html

Надо смотреть (если сохранились) домовые книги по Потаповскому 5 - в ЦАГМ (Профсоюзная 80 - см. тему тут) - ф.1331 опись 7.
Там будет - кто когда почему приехал на адрес.
Цитата andronovg ()
Анатолий (1917-1944) погиб на войне. - работал до войны на Центральном Телефонном узле., жили в Лялином переулке дом 26.
http://www.apartment.ru/Article/487103038.html
Аналогично.
Цитата andronovg ()
Старослободская улица, в Сокольниках, ближайшая церковь как раз открылась в этот период (1909-1913).
 
Цитата andronovg ()
Зоя (1913-1918)Екатерина (1914-1980) - работала в Центральном Телеграфе. жили в Потаповском пер, дом 5
Анатолий (1917-1944)
В ЦИАМ ищите их метрики в этой церкви.


Наталия
 
andronovgДата: Среда, 08.02.2017, 10:53 | Сообщение # 299
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline

Цитата
В ЦИАМ ищите их метрики в этой церкви.
 
в какой?
 
rusgenealogyДата: Среда, 08.02.2017, 11:03 | Сообщение # 300
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4636
Награды: 38
Статус: Offline
Цитата andronovg ()
В ЦИАМ ищите их метрики в этой церкви.
в какой?
Цитата andronovg ()
во всей Москве за 1913 год появляется мой прапрадед Никандр Иванович Андронов (убит в 1918 году), по адресу Старослободская улица, в Сокольниках, ближайшая церковь как раз открылась в этот период (1909-1913).
По этой церкви - http://temples.ru/card.php?ID=6402
Церковь Воскресения Христова в Сокольниках

Скорее всего, ф.203 оп. 780.
Точно есть в ф. 2126- дела № 61 и 62

Если живете Не в Москве - можно еще попробовать заказать через "одно окно" - письменным запросом, если знаете год и
место. Ищут в рамках 2-3 лет (на каждый год - свой запрос).

Бланки есть на сайте ЦИАМ - http://cgamos.ru/types_of_requests/.
Можно отправить и по мейлу - заполнить на компе, распечатать, подписать, отсканировать и выслать.

Ответ придет через 30 дней почтой обычной.


Наталия

Сообщение отредактировал rusgenealogy - Среда, 08.02.2017, 11:07
 
Генеалогия » Вопросы по различным источникам » Вся Москва на 1911, 1913, 1916,1923 , 1925, 1929 и Вся Россия 1903 » Вся Москва-1913 (Здесь вопросы ТОЛЬКО по Всей Москве на 1913 год.)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2006