Архивные правила и законы Москвы.
|
|
rusgenealogy | Дата: Четверг, 17.12.2009, 22:12 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4716
Статус: Offline
| ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 1 декабря 2009 г. N 1331-ПП О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 6 ФЕВРАЛЯ 2007 Г. N 67-ПП В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 14 марта 2006 г. N 168-ПП "О единых требованиях к информационным стендам и к организации ведения учета обращений заявителей в службы "одного окна" и в целях совершенствования организации работы Главного архивного управления города Москвы по подготовке и выдаче заявителям документов Правительство Москвы постановляет: 1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 6 февраля 2007 г. N 67-ПП "Об утверждении Регламента подготовки документов в режиме "одного окна" Главным архивным управлением города Москвы" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 22 января 2008 г. N 64-ПП, от 31 марта 2009 г. N 249-ПП, от 28 июля 2009 г. N 708-ПП), изложив приложение к постановлению в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. .... 1.5. Выдача запрашиваемых документов осуществляется без взимания платы (кроме архивной копии и информационного письма по генеалогии). 1.6. Подготовка запрашиваемого документа в виде архивной копии и информационного письма по генеалогии на платной основе осуществляется на договорных условиях. 1.7. Сроки исполнения Главархивом Москвы запрашиваемых документов исчисляются в рабочих днях ....и составляют: - для архивной справки - не более 22 дней; - для архивной выписки - не более 22 дней; - для архивной копии - не более 22 дней; - для информационного письма - не более 22 дней. В исключительных случаях Главархив Москвы имеет право продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока. 2.1. При обращении в службу "одного окна" Главархива Москвы заявители представляют следующие документы и сведения, имеющие непосредственное к ним отношение и оформленные в установленном настоящим Регламентом порядке: Физические лица: - заявление (анкета) установленного образца; - документы, удостоверяющие личность (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность); - документы, подтверждающие полномочия представителя физического лица действовать от имени третьих лиц (доверенность, оформленная в установленном порядке, и документ, удостоверяющий личность); - документы о государственной регистрации актов гражданского состояния; - другие документы и сведения, представление которых необходимо для подготовки и выдачи запрашиваемого документа. 2.2. Запросы, поступающие в службу "одного окна" Главархива Москвы, подразделяются на: .... - тематический запрос - запрос о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту; -биографический запрос- запрос об установлении сведений, необходимых для изучения жизни и деятельности конкретных лиц; -генеалогический запрос - запрос о предоставлении информации, необходимой для установления родства, родственных связей двух или более лиц, истории семьи, рода. 2.4. При приеме запросов заявителей о выдаче запрашиваемых документов в режиме "одного окна" работники службы "одного окна" Главархива Москвы: - проверяют наличие, состав (комплектность), полноту материалов, представленных заявителем и необходимых для исполнения данного запроса. В случае обнаружения несоответствий либо отсутствия необходимых документов или сведений заявление не принимается; - объясняют порядок оплаты подготовки архивной копии и информационного письма по генеалогии на платной основе; - представляют и оформляют документы, определяющие договорные отношения заявителя и Главархива Москвы по подготовке запрашиваемого документа по генеалогии; - регистрируют на приеме принятые материалы в Автоматизированной информационной системе "одно окно" Главного архивного управления города Москвы и выдают заявителю выписку из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна"; - сканируют на приеме принятые материалы для передачи в электронном виде в структурные подразделения; - оказывают по требованию заявителя необходимые консультационные услуги по разъяснению порядка приема и выдачи документов службой "одного окна", знакомят заявителя с нормативными документами, правовыми актами, регламентирующими работу службы в режиме "одного окна". 2.5. Основаниями отказа заявителю в приеме заявления на выдачу запрашиваемого документа являются: - обращение заявителя с требованием о выдаче документов в режиме "одного окна", подготовка и выдача которых не соответствуют профилю или направлению деятельности Главархива Москвы; - наличие у заявителя неполного пакета документов, определенных настоящим Регламентом; - отсутствие у заявителя сведений, позволяющих осуществить поиск запрашиваемого документа; - представление заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения, а также утративших юридическую силу документов; - отказ заявителя оплатить услуги Главархива Москвы по подготовке архивной копии и информационного письма по генеалогии, выполняемые на платной основе; - отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности в случае подачи заявления на оформление запрашиваемого документа, подлежащего выдаче третьему лицу. 2.6. Без взимания платы Главархив Москвы осуществляет подготовку и выдачу запрашиваемых документов в режиме "одного окна": ... - по тематическим и биографическим[/b] запросам. 2.7. [b]На платной основе Главархив Москвы осуществляет подготовку и выдачу запрашиваемых документов в режиме "одного окна" по генеалогическим запросам. Стоимость услуг по подготовке и выдаче Главархивом Москвы запрашиваемых документов по генеалогии в режиме "одного окна" установлена приказами Главархива Москвы от 21 апреля 2009 г. N 155 "Об изменении порядка выдачи документов Главархивом Москвы", от 24 апреля 2009 г. N 162 "Об отмене авансовых платежей при приеме запросов от юридических и физических лиц по документам Центральных архивов Москвы", от 28 апреля 2009 г. N 167 "Об утверждении цен на платные услуги по исполнению генеалогических запросов организаций и граждан". При расчете суммы оплаты за предоставление Главархивом Москвы услуг по подготовке и выдаче запрашиваемых документов по генеалогии в режиме "одного окна" учитываются социальные льготы, распространяющиеся на инвалидов Великой Отечественной войны, инвалидов иных боевых действий, инвалидов I, II и III групп. .... Информация о стоимости услуг по подготовке и выдаче Главархивом Москвы запрашиваемых документов по генеалогии в режиме "одного окна", условиях и порядке оплаты доводится до заявителей специалистами службы "одного окна" Главархива Москвы. Заявитель подтверждает факт ознакомления с условиями и порядком оплаты услуг Главархива Москвы по подготовке и выдаче запрашиваемых документов по генеалогии путем проставления личной подписи на бланке заявления (запроса). 4.4. Выдача запрашиваемого документа или мотивированного отказа производится заявителю: физическому лицу - при наличии документа, удостоверяющего личность, либо представителю заявителя при наличии оформленной в установленном порядке доверенности на право получения документа и документа, удостоверяющего личность;
Наталия
|
|
| |
Юлия88 | Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 19:56 | Сообщение # 41 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Первый ответ ЦИАМ на запрос о наличии МК
Центр документационного обслуживания населения Главного архивного управления города Москвы рассмотрел Ваше обращение о наличии метрических книг Успенской церкви с. Богородское Покровского уезда, Владимирской губернии. Сообщаем, что в фондах Главного архивного управления города Москвы имеются записи в метрических книгах о фактах рождения, смерти, бракосочетания граждан за 1813-1889 гг., зарегистрированных в Покровском уезде Владимирской губернии.
Ответ на запрос архивной выписки о рождении
На Ваш запрос сообщаем, что метрическая книга церкви Успенской села Богородское Покровского уезда Владимирской губернии, к приходу которой относилась деревня Финеево, за 1845 год в архив на хранение не поступала. В связи с этим выдача справки, подтверждающей наличие актовой записи о рождении Ильичева Якова Васильевича (1845 года рождения), не представляется возможной.
И слово в слово такой же ответ пришел на 1874 г и 1877 г. только на др людей.
|
|
| |
rusgenealogy | Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 20:11 | Сообщение # 42 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4716
Статус: Offline
| Quote (Юлия88) Сообщаем, что в фондах Главного архивного управления города Москвы имеются записи в метрических книгах о фактах рождения, смерти, бракосочетания граждан за 1813-1889 гг., зарегистрированных в Покровском уезде Владимирской губернии. Quote (Юлия88) сообщаем, что метрическая книга церкви Успенской села Богородское Покровского уезда Владимирской губернии, к приходу которой относилась деревня Финеево, за 1845 год в архив на хранение не поступала. Я - человек, "чинушами измученный" и ничего не боящийся, поэтому я в такой ситуации написала бы (даже через инет) сперва главе Главархива Москвы кляузу на исполнителей (обычно слева внизу письма ставят) и указанием этих исполнителей и номеров и дат исходящих "отписок". И спросила бы - как понимать эти отписки - что, за короткое время, прошедшее с первого ответа до второго - метрические исчезли? Или их и ранее не было и первый ответ - по принципу: "ну мало ли чего у нас в архиве есть..."?
По крайней мере моя переписка (через письма Собянину) с Главархивом привела к основному результату - я узнала, что: 1. деньги на оцифровку дел Главархиву спускают огромные, 2. цифрует Главархив не то, что нужно населению, а то, что, может быть, когда-то и понадобится чинушам самим.
Не бойтесь ничего и дерзайте!
Удачи! PS Я время от времени делаю такие запросы по рождениям (когда нужна именно "бумажка" или сложно найти нужное дело в описях - они сейчас просто на разрыв в зале) - и никогда(!) мне не отказывали еще - все получаю. Н.
Наталия
|
|
| |
Юлия88 | Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 20:14 | Сообщение # 43 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Спасибо, попробую)) Буду брать штурмом)) Правда в этих ответах ни в одном нет исполнителя(( Даже сослаться не на кого
|
|
| |
rusgenealogy | Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 20:20 | Сообщение # 44 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4716
Статус: Offline
| Quote (Юлия88) Правда в этих ответах ни в одном нет исполнителя(( Даже сослаться не на кого Ну, ЭТО уже - грубейшего нарушение делопроизводственного стандарта!!!! Тогда сперва жалуйтесь на ЭТО!
Наталия
|
|
| |
Юлия88 | Дата: Среда, 18.04.2012, 15:56 | Сообщение # 45 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| На вопрос: "Должны ли указываться телефон и исполнитель ответа на запрос?"
Ответили так: "Центр документационного обслуживания населения Главного архивного управления города Москвы рассмотрел Ваше обращение. Сообщаем, что в соответствии с п.1 Постановления Правительства Москвы от 08.06.2010 г. №472-П, предусматривающим «исключение участия граждан и представителей организации в процедурах подготовки и согласования документов», указание фамилии исполнителя запроса и контактного телефона на подготовленном ответе, исключается. С уважением, Директор центра Е.Е. Литвинова "
На это уже не пожалуешься((
|
|
| |
rusgenealogy | Дата: Среда, 18.04.2012, 15:59 | Сообщение # 46 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4716
Статус: Offline
| Quote (Юлия88) указание фамилии исполнителя запроса и контактного телефона на подготовленном ответе, исключается. Посмотрите сами: http://rusgenealogy.clan.su/forum/6-586-1 http://rusgenealogy.clan.su/_ld/0/4__2.jpg
Наталия
|
|
| |
Юлия88 | Дата: Вторник, 24.04.2012, 13:50 | Сообщение # 47 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Сегодня отправила злобное письмо...Буду ждать ответа))))
|
|
| |
Юлия88 | Дата: Понедельник, 21.05.2012, 14:42 | Сообщение # 48 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Ответ неутешительный
Сообщение отредактировал Юлия88 - Понедельник, 21.05.2012, 15:07 |
|
| |
sunman | Дата: Среда, 07.05.2014, 10:54 | Сообщение # 49 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| день добрый! извиняюсь, если не в ту тему пишу - я тут первый раз. 10 лет назад получил метрику деда (1913 г.р.), имея в качестве исходных данных только ф.и.о. и дату рождения. (было ещё св.о рождении, копия, выданная в 30-х, но вроде оно не пригодилось) а сейчас, смотрю, всё сложнее? нужно указывать приход, где крестили.... так мне наоборот, это и нужно!!.... или что-то не так понял? и ещё. а можно пойти от обратного? дата рождения неизвестна, зато известна дата смерти. может, это как-то поможет??
|
|
| |
OLVA | Дата: Среда, 07.05.2014, 15:10 | Сообщение # 50 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 972
Статус: Offline
| Цитата sunman и ещё. а можно пойти от обратного? дата рождения неизвестна, зато известна дата смерти. может, это как-то поможет?? Поможет, если знаете, где проживал на момент смерти. Если речь о послереволюционном времени (и нет свидетельства): по месту жительства определить, в архиве какого отдела ЗАГС хранится а/з о смерти. Далее: получить в этом архиве справку или повт. св-во о смерти. В нем будет место и дата рождения. Лучше самому ехать в этот архив и смотреть а/з в книге, т.к. в ней много больше информации. Для ЗАГСа придется документально подтверждать родство. По дореволюционному периоду надо обращаться в ЦИАМ, там не надо подтверждать родство, но надо определиться с церковью - как правило, ходили в ближайшую по месту жительтва, но бывало, что и нет, в другую. Опять же, о каких годах речь. Дату рождения можно узнать и из домовых книг - хранятся в пасп. столах при ЕИРЦ, либо ЦАГМ - смотря за какие годы. Наличие их - как повезет. Я, например, не могу найти свою - т.е. по прежнему моему адресу, где жила я и моя семья три поколения по 1968г. Все ближайшие районные пасп. столы "облазила" - нет нигде!
|
|
| |
sunman | Дата: Среда, 07.05.2014, 15:30 | Сообщение # 51 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Цитата OLVA ( ) Поможет, если знаете, где проживал на момент смерти. Если речь о послереволюционном времени (и нет свидетельства): по месту жительства определить, в архиве какого отдела ЗАГС хранится а/з о смерти. Далее: получить в этом архиве справку или повт. св-во о смерти. В нем будет место и дата рождения. Лучше самому ехать в этот архив и смотреть а/з в книге, т.к. в ней много больше информации. Для ЗАГСа придется документально подтверждать родство. Смерть - в 1983 г. Место жительство известно. Значит надо идти в местный ЗАГС за копией св. о смерти? Только проблемка: родство я не докажу...
|
|
| |
rusgenealogy | Дата: Четверг, 08.05.2014, 08:38 | Сообщение # 52 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4716
Статус: Offline
| Цитата sunman ( ) Смерть - в 1983 г. Место жительство известно. Попробуйте через домовую книгу в ЕИРЦ - там точно будет, откуда и когда прибыл и (иногда) - место и год рождения. Если места рождения не будет - ищите в домовых по адресам, где жил раньше - по цепочке...
Наталия
|
|
| |
sunman | Дата: Четверг, 08.05.2014, 09:43 | Сообщение # 53 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Цитата rusgenealogy ( ) Если места рождения не будет - ищите в домовых по адресам, где жил раньше - по цепочке... да других адресов-то и нет... информации вообще - почти ноль... так. тогда вернусь к первому вопросу: а в ЦИАМ точно нужно приход указывать для получения метрики? ф.и.о. и даты рождения не достаточно? раньше так было.
|
|
| |
rusgenealogy | Дата: Четверг, 08.05.2014, 09:45 | Сообщение # 54 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4716
Статус: Offline
| Цитата sunman ( ) а в ЦИАМ точно нужно приход указывать для получения метрики? ф.и.о. и даты рождения не достаточно? раньше так было. 1. если точно знаете село - нет. 2. Если по Москве (сколько церквей там, представляете?) - нужно. 3. Было всегда. Если Вы имеете в виду поиск по самой Москве (не конкретному селу) и ДО 1918 года.
Наталия
|
|
| |
rusgenealogy | Дата: Четверг, 08.05.2014, 09:51 | Сообщение # 55 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4716
Статус: Offline
| Цитата sunman ( ) да других адресов-то и нет... информации вообще - почти ноль... 1. Где умер - знаете? 2. В местном ЕИРЦ попросите сказать, когда и откуда прибыл и год рождения и место работы(!). 3. Снова запросите уже ЕИРЦ по вновь найденному месту его жительства - откуда и когда прибыл. И т.д. Так найдете (если повезет) - где работал, где жил, когда родился и т.п.
Наталия
|
|
| |
OLVA | Дата: Четверг, 08.05.2014, 10:30 | Сообщение # 56 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 972
Статус: Offline
| Цитата sunman Только проблемка: родство я не докажу...
sunman , насколько я поняла, речь идет о конкретно Вашем деде (1913-1983г.). А почему Вы не можете родство доказать? Это дед по отцу или по матери? Советский период, здесь все достаточно просто ищется, диапазон широкий. Кроме пасп. столов и ЗАГС еще архивы по местам его работы и военкоматов (воевал наверняка). И для подтверждения родства не так трудно док-ты собрать - всего два поколения назад!..
|
|
| |
sunman | Дата: Четверг, 08.05.2014, 11:04 | Сообщение # 57 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Цитата OLVA ( ) речь идет о конкретно Вашем деде (1913-1983г.). А почему Вы не можете родство доказать? бабушка! в этом-то вся и загвоздка... я - про фамилию. ну, попробую через ЕИРЦ... (эх, а ведь 10 с лишним лет назад мне бабульки из ЖЭКа за коробку конфет на листочке переписали некоторые данные из домовой книги! но я тогда не в курсе был, что там писали ещё и откуда прибыл человек!...)
|
|
| |
OLVA | Дата: Четверг, 08.05.2014, 11:59 | Сообщение # 58 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 972
Статус: Offline
| Цитата sunman ну, попробую через ЕИРЦ... (эх, а ведь 10 с лишним лет назад мне бабульки из ЖЭКа за коробку конфет на листочке переписали некоторые данные из домовой книги!
Конфеты берите, но сейчас этим никого не удивишь. Многие и брать-то не хотят!.. Но, если повезет, и пойдут на контакт... Во многих пасп. столах теперь тоже доказательства родства требуют - сейчас везде ужесточились требования. Но, если Вы, например, там с бабушкой были прописаны хоть какое-то время, то имеете право получить выписку. И обязательно просите, чтобы Вам книгу показали (из их рук, Вам не дадут в руки) и выпишите из нее все данные. В старых писали даже места работы и должности.
Для ЗАГСа, если это бабушка по отцу, то Вам нужно предъявить паспорт, Ваше св-во о рождении, св-во о рождении отца. Если бабушка по матери, то аналогичные док-ты мамы + св-ва о браке (если мама меняла фамилию).
Сообщение отредактировал OLVA - Четверг, 08.05.2014, 12:04 |
|
| |
sunman | Дата: Четверг, 08.05.2014, 12:05 | Сообщение # 59 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Цитата OLVA ( ) Конфеты берите, но сейчас этим никого не удивишь. да это ж я так.... типа поностальгировал.... (правда, в то же время, в другом ЖЕКе, не только до конфет не дошло - ничего сказать даже не дали! а там - очень даже всё душевно получилось) и в ЦИАМе, кстати, как я уже написал в другой теме, в 2003-м мне выдали метрику деда (1913 г.р.) просто по ф.и.о. и дате рождения, никаких приходов указывать не надо было (да я этого и не знал). и стоило всё это - 150 рублей! было, было...
Сообщение отредактировал sunman - Четверг, 08.05.2014, 13:15 |
|
| |
OLVA | Дата: Четверг, 08.05.2014, 12:11 | Сообщение # 60 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 972
Статус: Offline
| sunman, да, еще имейте ввиду, книги за последние годы все оцифрованы (1983 - точно!), но старые они все тоже хранят, просто им будет лень в бумажных копаться. А Вам нужны именно эти старые, бумажные - в них больше информации. Но, когда и где родилась бабушка и откуда прибыла в адрес - это будет и в электронном!
|
|
| |
|