Наши родные...
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Генеалогия » Вопросы по архивам » Москва, ЦИАМ » Архивные правила и законы Москвы. (Чем руководствуются архивисты.)
Архивные правила и законы Москвы.
rusgenealogyДата: Четверг, 17.12.2009, 22:12 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4396
Награды: 34
Статус: Offline
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 декабря 2009 г. N 1331-ПП
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
ОТ 6 ФЕВРАЛЯ 2007 Г. N 67-ПП

В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 14 марта 2006 г. N 168-ПП "О единых требованиях к информационным стендам и к организации ведения учета обращений заявителей в службы "одного окна" и в целях совершенствования организации работы Главного архивного управления города Москвы по подготовке и выдаче заявителям документов Правительство Москвы постановляет:
1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 6 февраля 2007 г. N 67-ПП "Об утверждении Регламента подготовки документов в режиме "одного окна" Главным архивным управлением города Москвы" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 22 января 2008 г. N 64-ПП, от 31 марта 2009 г. N 249-ПП, от 28 июля 2009 г. N 708-ПП), изложив приложение к постановлению в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
....
1.5. Выдача запрашиваемых документов осуществляется без взимания платы (кроме архивной копии и информационного письма по генеалогии).
1.6. Подготовка запрашиваемого документа в виде архивной копии и информационного письма по генеалогии на платной основе осуществляется на договорных условиях.

1.7. Сроки исполнения Главархивом Москвы запрашиваемых документов исчисляются в рабочих днях ....и составляют:
- для архивной справки - не более 22 дней;
- для архивной выписки - не более 22 дней;
- для архивной копии - не более 22 дней;
- для информационного письма - не более 22 дней.
В исключительных случаях Главархив Москвы имеет право продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока.

2.1. При обращении в службу "одного окна" Главархива Москвы заявители представляют следующие документы и сведения, имеющие непосредственное к ним отношение и оформленные в установленном настоящим Регламентом порядке:
Физические лица:
- заявление (анкета) установленного образца;
- документы, удостоверяющие личность (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность);
- документы, подтверждающие полномочия представителя физического лица действовать от имени третьих лиц (доверенность, оформленная в установленном порядке, и документ, удостоверяющий личность);
- документы о государственной регистрации актов гражданского состояния;
- другие документы и сведения, представление которых необходимо для подготовки и выдачи запрашиваемого документа.
2.2. Запросы, поступающие в службу "одного окна" Главархива Москвы, подразделяются на:
....
- тематический запрос - запрос о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту;
-биографический запрос- запрос об установлении сведений, необходимых для изучения жизни и деятельности конкретных лиц;
-генеалогический запрос - запрос о предоставлении информации, необходимой для установления родства, родственных связей двух или более лиц, истории семьи, рода.

2.4. При приеме запросов заявителей о выдаче запрашиваемых документов в режиме "одного окна" работники службы "одного окна" Главархива Москвы:
- проверяют наличие, состав (комплектность), полноту материалов, представленных заявителем и необходимых для исполнения данного запроса. В случае обнаружения несоответствий либо отсутствия необходимых документов или сведений заявление не принимается;
- объясняют порядок оплаты подготовки архивной копии и информационного письма по генеалогии на платной основе;
- представляют и оформляют документы, определяющие договорные отношения заявителя и Главархива Москвы по подготовке запрашиваемого документа по генеалогии;
- регистрируют на приеме принятые материалы в Автоматизированной информационной системе "одно окно" Главного архивного управления города Москвы и выдают заявителю выписку из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна";
- сканируют на приеме принятые материалы для передачи в электронном виде в структурные подразделения;
- оказывают по требованию заявителя необходимые консультационные услуги по разъяснению порядка приема и выдачи документов службой "одного окна", знакомят заявителя с нормативными документами, правовыми актами, регламентирующими работу службы в режиме "одного окна".
2.5. Основаниями отказа заявителю в приеме заявления на выдачу запрашиваемого документа являются:
- обращение заявителя с требованием о выдаче документов в режиме "одного окна", подготовка и выдача которых не соответствуют профилю или направлению деятельности Главархива Москвы;
- наличие у заявителя неполного пакета документов, определенных настоящим Регламентом;
- отсутствие у заявителя сведений, позволяющих осуществить поиск запрашиваемого документа;
- представление заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения, а также утративших юридическую силу документов;
- отказ заявителя оплатить услуги Главархива Москвы по подготовке архивной копии и информационного письма по генеалогии, выполняемые на платной основе;
- отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности в случае подачи заявления на оформление запрашиваемого документа, подлежащего выдаче третьему лицу.
2.6. Без взимания платы Главархив Москвы осуществляет подготовку и выдачу запрашиваемых документов в режиме "одного окна":
...
- по тематическим и биографическим[/b] запросам.

2.7. [b]На платной основе Главархив Москвы осуществляет подготовку и выдачу запрашиваемых документов в режиме "одного окна" по генеалогическим запросам.
Стоимость услуг по подготовке и выдаче Главархивом Москвы запрашиваемых документов по генеалогии в режиме "одного окна" установлена приказами Главархива Москвы от 21 апреля 2009 г. N 155 "Об изменении порядка выдачи документов Главархивом Москвы", от 24 апреля 2009 г. N 162 "Об отмене авансовых платежей при приеме запросов от юридических и физических лиц по документам Центральных архивов Москвы", от 28 апреля 2009 г. N 167 "Об утверждении цен на платные услуги по исполнению генеалогических запросов организаций и граждан".
При расчете суммы оплаты за предоставление Главархивом Москвы услуг по подготовке и выдаче запрашиваемых документов по генеалогии в режиме "одного окна" учитываются социальные льготы, распространяющиеся на инвалидов Великой Отечественной войны, инвалидов иных боевых действий, инвалидов I, II и III групп.
....

Информация о стоимости услуг по подготовке и выдаче Главархивом Москвы запрашиваемых документов по генеалогии в режиме "одного окна", условиях и порядке оплаты доводится до заявителей специалистами службы "одного окна" Главархива Москвы.
Заявитель подтверждает факт ознакомления с условиями и порядком оплаты услуг Главархива Москвы по подготовке и выдаче запрашиваемых документов по генеалогии путем проставления личной подписи на бланке заявления (запроса).

4.4. Выдача запрашиваемого документа или мотивированного отказа производится заявителю:
физическому лицу - при наличии документа, удостоверяющего личность, либо представителю заявителя при наличии оформленной в установленном порядке доверенности на право получения документа и документа, удостоверяющего личность;


Наталия
 
Юлия88Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 19:56 | Сообщение # 41
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Первый ответ ЦИАМ на запрос о наличии МК

Центр документационного обслуживания населения Главного архивного управления города Москвы рассмотрел Ваше обращение о наличии метрических книг Успенской церкви с. Богородское Покровского уезда, Владимирской губернии.
Сообщаем, что в фондах Главного архивного управления города Москвы имеются записи в метрических книгах о фактах рождения, смерти, бракосочетания граждан за 1813-1889 гг., зарегистрированных в Покровском уезде Владимирской губернии.

Ответ на запрос архивной выписки о рождении

На Ваш запрос сообщаем, что метрическая книга церкви Успенской села Богородское Покровского уезда Владимирской губернии, к приходу которой относилась деревня Финеево, за 1845 год в архив на хранение не поступала.
В связи с этим выдача справки, подтверждающей наличие актовой записи о рождении Ильичева Якова Васильевича (1845 года рождения), не представляется возможной.

И слово в слово такой же ответ пришел на 1874 г и 1877 г. только на др людей.
 
rusgenealogyДата: Воскресенье, 15.04.2012, 20:11 | Сообщение # 42
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4396
Награды: 34
Статус: Offline
Quote (Юлия88)
Сообщаем, что в фондах Главного архивного управления города Москвы имеются записи в метрических книгах о фактах рождения, смерти, бракосочетания граждан за 1813-1889 гг., зарегистрированных в Покровском уезде Владимирской губернии.

Quote (Юлия88)
сообщаем, что метрическая книга церкви Успенской села Богородское Покровского уезда Владимирской губернии, к приходу которой относилась деревня Финеево, за 1845 год в архив на хранение не поступала.

Я - человек, "чинушами измученный" и ничего не боящийся, поэтому я в такой ситуации написала бы (даже через инет) сперва главе Главархива Москвы кляузу на исполнителей (обычно слева внизу письма ставят) и указанием этих исполнителей и номеров и дат исходящих "отписок".
И спросила бы - как понимать эти отписки - что, за короткое время, прошедшее с первого ответа до второго - метрические исчезли?
Или их и ранее не было и первый ответ - по принципу: "ну мало ли чего у нас в архиве есть..."?

По крайней мере моя переписка (через письма Собянину) с Главархивом привела к основному результату - я узнала, что:
1. деньги на оцифровку дел Главархиву спускают огромные,
2. цифрует Главархив не то, что нужно населению, а то, что, может быть, когда-то и понадобится чинушам самим.

Не бойтесь ничего и дерзайте!

Удачи!
PS Я время от времени делаю такие запросы по рождениям (когда нужна именно "бумажка" или сложно найти нужное дело в описях - они сейчас просто на разрыв в зале) - и никогда(!) мне не отказывали еще - все получаю.
Н.


Наталия
 
Юлия88Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 20:14 | Сообщение # 43
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо, попробую))
Буду брать штурмом))
Правда в этих ответах ни в одном нет исполнителя(( Даже сослаться не на кого
 
rusgenealogyДата: Воскресенье, 15.04.2012, 20:20 | Сообщение # 44
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4396
Награды: 34
Статус: Offline
Quote (Юлия88)
Правда в этих ответах ни в одном нет исполнителя(( Даже сослаться не на кого

Ну, ЭТО уже - грубейшего нарушение делопроизводственного стандарта!!!!
Тогда сперва жалуйтесь на ЭТО!


Наталия
 
Юлия88Дата: Среда, 18.04.2012, 15:56 | Сообщение # 45
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
На вопрос: "Должны ли указываться телефон и исполнитель ответа на запрос?"

Ответили так: "Центр документационного обслуживания населения Главного архивного управления города Москвы рассмотрел Ваше обращение. Сообщаем, что в соответствии с п.1 Постановления Правительства Москвы от 08.06.2010 г. №472-П, предусматривающим «исключение участия граждан и представителей организации в процедурах подготовки и согласования документов», указание фамилии исполнителя запроса и контактного телефона на подготовленном ответе, исключается.
С уважением, Директор центра Е.Е. Литвинова "

На это уже не пожалуешься((
 
rusgenealogyДата: Среда, 18.04.2012, 15:59 | Сообщение # 46
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4396
Награды: 34
Статус: Offline
Quote (Юлия88)
указание фамилии исполнителя запроса и контактного телефона на подготовленном ответе, исключается.

Посмотрите сами:
http://rusgenealogy.clan.su/forum/6-586-1
http://rusgenealogy.clan.su/_ld/0/4__2.jpg


Наталия
 
Юлия88Дата: Вторник, 24.04.2012, 13:50 | Сообщение # 47
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Сегодня отправила злобное письмо...Буду ждать ответа))))
 
Юлия88Дата: Понедельник, 21.05.2012, 14:42 | Сообщение # 48
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Ответ неутешительный sad
Прикрепления: 5150417.jpg(153Kb) · 0546985.jpg(161Kb)


Сообщение отредактировал Юлия88 - Понедельник, 21.05.2012, 15:07
 
sunmanДата: Среда, 07.05.2014, 10:54 | Сообщение # 49
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
день добрый!
извиняюсь, если не в ту тему пишу - я тут первый раз. smile
10 лет назад получил метрику деда (1913 г.р.), имея в качестве исходных данных только ф.и.о. и дату рождения. (было ещё св.о рождении, копия, выданная в 30-х, но вроде оно не пригодилось)
а сейчас, смотрю, всё сложнее? нужно указывать приход, где крестили.... так мне наоборот, это и нужно!!.... или что-то не так понял?
и ещё. а можно пойти от обратного? дата рождения неизвестна, зато известна дата смерти. может, это как-то поможет??
 
OLVAДата: Среда, 07.05.2014, 15:10 | Сообщение # 50
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Награды: 18
Статус: Offline
Цитата sunman
и ещё. а можно пойти от обратного? дата рождения неизвестна, зато известна дата смерти. может, это как-то поможет??

Поможет, если знаете, где проживал на момент смерти. Если речь о послереволюционном времени (и нет свидетельства): по месту жительства определить, в архиве  какого отдела ЗАГС хранится а/з о смерти. Далее: получить в этом архиве справку или повт. св-во о смерти. В нем будет место и дата рождения. Лучше самому ехать в этот архив и смотреть а/з в книге, т.к. в ней много больше информации. Для ЗАГСа придется документально подтверждать родство.
По дореволюционному периоду надо обращаться в ЦИАМ, там не надо подтверждать родство, но надо определиться с церковью - как правило, ходили в ближайшую по месту жительтва, но бывало, что и нет, в другую. Опять же, о каких годах речь.
 
Дату рождения можно узнать и из домовых книг - хранятся в пасп. столах при ЕИРЦ, либо ЦАГМ - смотря за какие годы. Наличие их - как повезет. Я, например, не могу найти свою - т.е. по прежнему моему адресу, где жила я и моя семья три поколения по 1968г. Все ближайшие районные пасп. столы "облазила" - нет нигде!
 
sunmanДата: Среда, 07.05.2014, 15:30 | Сообщение # 51
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата OLVA ()
Поможет, если знаете, где проживал на момент смерти. Если речь о послереволюционном времени (и нет свидетельства): по месту жительства определить, в архиве какого отдела ЗАГС хранится а/з о смерти. Далее: получить в этом архиве справку или повт. св-во о смерти. В нем будет место и дата рождения. Лучше самому ехать в этот архив и смотреть а/з в книге, т.к. в ней много больше информации. Для ЗАГСа придется документально подтверждать родство.

Смерть - в 1983 г. Место жительство известно. Значит надо идти в местный ЗАГС за копией св. о смерти? Только проблемка: родство я не докажу...
 
rusgenealogyДата: Четверг, 08.05.2014, 08:38 | Сообщение # 52
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4396
Награды: 34
Статус: Offline
Цитата sunman ()
Смерть - в 1983 г. Место жительство известно.
Попробуйте через домовую книгу в ЕИРЦ - там точно будет, откуда и когда прибыл и (иногда) - место и год рождения.
Если места рождения не будет - ищите в домовых по адресам, где жил раньше - по цепочке...


Наталия
 
sunmanДата: Четверг, 08.05.2014, 09:43 | Сообщение # 53
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата rusgenealogy ()
Если места рождения не будет - ищите в домовых по адресам, где жил раньше - по цепочке...
да других адресов-то и нет... информации вообще - почти ноль...
так. тогда вернусь к первому вопросу: а в ЦИАМ точно нужно приход указывать для получения метрики? ф.и.о. и даты рождения не достаточно? раньше так было.
 
rusgenealogyДата: Четверг, 08.05.2014, 09:45 | Сообщение # 54
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4396
Награды: 34
Статус: Offline
Цитата sunman ()
а в ЦИАМ точно нужно приход указывать для получения метрики? ф.и.о. и даты рождения не достаточно? раньше так было.
1. если точно знаете село - нет.
2. Если по Москве (сколько церквей там, представляете?) - нужно.
3. Было всегда. Если Вы имеете в виду поиск по самой Москве (не конкретному селу) и ДО 1918 года.


Наталия
 
rusgenealogyДата: Четверг, 08.05.2014, 09:51 | Сообщение # 55
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4396
Награды: 34
Статус: Offline
Цитата sunman ()
да других адресов-то и нет... информации вообще - почти ноль...
1. Где умер - знаете?
2. В местном ЕИРЦ попросите сказать, когда и откуда прибыл и год рождения и место работы(!).
3. Снова запросите уже ЕИРЦ по вновь найденному месту его жительства - откуда и когда прибыл.
И т.д.
Так найдете (если повезет) - где работал, где жил, когда родился и т.п.


Наталия
 
OLVAДата: Четверг, 08.05.2014, 10:30 | Сообщение # 56
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Награды: 18
Статус: Offline
Цитата sunman
Только проблемка: родство я не докажу...


sunman

, насколько я поняла, речь идет о конкретно Вашем деде (1913-1983г.). А почему Вы не можете родство доказать? Это дед по отцу или по матери?
Советский период, здесь все достаточно просто ищется, диапазон широкий. Кроме пасп. столов и ЗАГС еще архивы по местам его работы и военкоматов (воевал наверняка).
И для подтверждения родства не так трудно док-ты собрать - всего два поколения назад!..
 
sunmanДата: Четверг, 08.05.2014, 11:04 | Сообщение # 57
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата OLVA ()
речь идет о конкретно Вашем деде (1913-1983г.). А почему Вы не можете родство доказать?
бабушка! в этом-то вся и загвоздка... я - про фамилию.
ну, попробую через ЕИРЦ... (эх, а ведь 10 с лишним лет назад мне бабульки из ЖЭКа за коробку конфет на листочке переписали некоторые данные из домовой книги! smile но я тогда не в курсе был, что там писали ещё и откуда прибыл человек!...)
 
OLVAДата: Четверг, 08.05.2014, 11:59 | Сообщение # 58
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Награды: 18
Статус: Offline
Цитата sunman
ну, попробую через ЕИРЦ... (эх, а ведь 10 с лишним лет назад мне бабульки из ЖЭКа за коробку конфет на листочке переписали некоторые данные из домовой книги!


Конфеты берите, но сейчас этим никого не удивишь. Многие и брать-то не хотят!.. Но, если повезет, и пойдут на контакт... Во многих пасп. столах теперь тоже доказательства родства требуют - сейчас везде ужесточились требования. Но, если Вы, например, там с бабушкой были прописаны хоть какое-то время, то имеете право получить выписку.
И обязательно просите, чтобы Вам книгу показали (из их рук, Вам не дадут в руки) и выпишите из нее все данные. В старых писали даже места работы и должности.
 

Для ЗАГСа, если это бабушка по отцу, то Вам нужно предъявить паспорт, Ваше св-во о рождении, св-во о рождении отца. Если бабушка по матери, то аналогичные док-ты мамы + св-ва о браке (если мама меняла фамилию).


Сообщение отредактировал OLVA - Четверг, 08.05.2014, 12:04
 
sunmanДата: Четверг, 08.05.2014, 12:05 | Сообщение # 59
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата OLVA ()
Конфеты берите, но сейчас этим никого не удивишь.
да это ж я так.... типа поностальгировал.... smile
(правда, в то же время, в другом ЖЕКе, не только до конфет не дошло - ничего сказать даже не дали! а там - очень даже всё душевно получилось)
и в ЦИАМе, кстати, как я уже написал в другой теме, в 2003-м мне выдали метрику деда (1913 г.р.) просто по ф.и.о. и дате рождения, никаких приходов указывать не надо было (да я этого и не знал).
и стоило всё это - 150 рублей!
было, было... smile


Сообщение отредактировал sunman - Четверг, 08.05.2014, 13:15
 
OLVAДата: Четверг, 08.05.2014, 12:11 | Сообщение # 60
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Награды: 18
Статус: Offline
sunman, да, еще имейте ввиду, книги за последние годы все оцифрованы (1983 - точно!), но старые они все тоже хранят, просто им будет лень в бумажных копаться. А Вам нужны именно эти старые, бумажные - в них больше информации. Но, когда и где родилась бабушка и откуда прибыла в адрес - это будет и в электронном!
 
Генеалогия » Вопросы по архивам » Москва, ЦИАМ » Архивные правила и законы Москвы. (Чем руководствуются архивисты.)
Страница 3 из 3«123
Поиск:

Copyright MyCorp © 2006